Психологическая взаимопомощь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Психологическая взаимопомощь » Проза » законы копирайтинга


законы копирайтинга

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

я пишу сейчас очень много текстов и коллекционирую подборку хороших материалов, которые могут помочь при написании статей, объявлений и т.п.
приглашаю всех присоединиться к созданию такой библиотечки.

0

2

Еще один способ написать продающее письмо.

На семинаре Радмило Лукич дал еще одну методику написания “продающих писем” и рекламы вообще. Методика очень проста - ABCD.

A - Attention - сначала мы должны купить внимание читателя или собеседника. Особое внимание здесь следует уделить использованию цифр или известных имен. Посмотрите как построена реклама косметики - на 89%, в 4,5 раза, Пенелопа Круз, Клаудиа Шиффер - ведь вы этого достойны. Именно цифры и имена приковывают взгляд к вашему сообщению. Разумеется нельзя забывать о заголовке.
B - Benefits - потом мы должны показать реальную выгоду от нашего предложения. Быстрее. Выше. Сильнее.
C - Credentals - а теперь пришла пора продавать свою компанию. Не идею вообще, а идею, которую реализует ваша компания. В чем отличия? Вы можете потратить два часа, чтобы убедить меня записаться в фитнес клуб, чтобы сбросить пяток килограмм и немного подкачать мышцы, но по окончании беседы у меня может остаться стойкое убеждение, что фитнес мне необходим, но я могу не выбрать именно ваш фитнес клуб. Поэтому эта часть текста должна продавать именно компанию, а не абстрактную идею.
D - Direction - и наконец, - необходимо дать читателю пинок для действия - позвони, закажи, приди. Повелительное наклонение. И четкое объяснение последовательности действий.

Вот такая неплохая схема. Пользуйтесь на здоровье. 
http://blog.fankylife.ru/2007/10/01/esh … hee-pismo/

0

3

Готовы узнать, как же пишутся гипнотические тексты?

Если Вы будете давать людям то, что они хотят, они будут Вас слушать. Что КАЖДЫЙ читатель хочет увидеть в Ваших текстах? Сложно сказать, потому что каждый раз Вы пишите о разном. Но люди, как правило, задают себе одни и теже вопросы, когда им попадается какой-то текст. Вот они:

Кого это волнует?
И что из этого?
Какую пользу я могу извлечь из этого для себя?

Представьте Барта Симпсона, мультипликационного героя из популярного сериала, который задает Вам этим вопросы. Читатель более вежлив, но эти вопросы он задает подсознательно. Вы должны обратить внимание на эти моменты, если хотите научиться гипнотическому письму.
Я узнал об этих вопросах, когда обучался работе с аудиторией. Каждый слушатель задает себе одни и теже вопросы, только подсознательно. Когда Читатели просмтаривают Ваш текст в поисках ответа на ИХ вопросы, а не на ваши. Их не волнуют Ваши проблемы и то, что ВЫ хотите сказать. Их волнует только то, что ОНИ хотят увидеть и прочитать. Каждый читатель, каждый слушатель думает именно так.

Вы должны знать ответы на вопросы Барта. Что в этом тексте полезного для читателя? В чем его выгода? Что конкретно он может получить из этого материала? Почему его должно волновать то, что Вы пишите? И в конце концов он спросит «И что из этого?».
Вы приготовили ответы на эти вопросы? Если нет, то Ваши читатели --- нет, у Вас не будет читателей! Подумайте об этом. Когда Вы открываете журналы или просматриваете письма в почте, Вы быстро пробегаете по ним и сразу отбрасываете то, что Вам не нужно. Если статья или письмо не заинтересовала Вас тем или иным образом, Вы идете дальше.
Правильно? Вы же не читаете все статьи в журнале? Вы быстро просматриваете их и, если Вы видите, что это не для Вас, переворачиваете страницу.

Ваши читатели будут поступать точно также с Вашим текстом. В Ваших же интересах привлечь их внимание. НЕМЕДЛЕННО. Как?
Подумав, что же они хотят. Посмотрите еще раз на вопросы Барта:
«Кого это волнует?»
(Хорошо, кого должен волновать Ваш текст? Почему он должен его волновать?)
«И что из этого?»
(Хорошо, и что из этого? Кому интересен Ваш текст? У Вас есть что-то важное, что Вы хотите здесь сказать? Вы считаете, что это действительно важно?)\
«Здесь есть что-нибудь для меня?»
(Хорошо, что здесь для читателя? Что он извлечет для себя из этого текста или предложения?)

Вы должны поставить себя на место читателя. Представьте: чего он хочет. Взаимопонимание – секрет успешных продаж. Это также и ключ к написанию гипнотических текстов. Как только Вы поняли, что волнует Вашего читателя, Вы получили значительное преимущество. Теперь Вы можете создавать тексты, которые будут захватывать его внимание.

Менеджера может волновать мотивация. Бухгалтер заинтересован в сокращении налогов. Копирайтер хочет найти более простые способы написания текстов
Отбросьте свой эгоизм и станьте на место читателя. Не надо давать им то, что Вы хотите. Давайте то, что хотят они. Или если Вы предлагаете что-то абсолютно новое, говорите об этом обращаясь к ИХ интересам и потребностям.Когда Disney Studios выпустила фильм ACROPHOBIA, он относился к жанру комедийный триллер. Позднее они поняли что этот жанр никому не интересен и представили картину как фильм-ужасов. Один и тот же фильм, абсолютно разный подход. Вы должны думать о читателе, а не о себе.

Одна из причин, по которой письма Robert Collier были так успешны заключается в том, что сливался со своими читателями. Он начинал свои письма с ИХ точки зрения. Несмотря на то, что Collier убеждал людей купить его продукты, его письма были дружелюбными, индивидуальными и начинались с того, что интересовало читателя. Это основной принцип Айкидо, боевого искусства из Японии. Чем заставлять кого-то согласиться с Вашей точкой зрения(как часто делают политики), Айкидо предлагает переместить человека с того места, где он сейчас, на то месте, где он нужен ВАМ. Используйте инерцию, по которой он движется и направьте его в нужную сторону. Другими словами, чтобы убедить в чем то, не нужно долбить читателя своим мнением. Это примитивно! Наоборот, начните письмо с мнения читателя, возможно согласитесь с ним в чем-то, и только ЗАТЕМ переведите тему письма на то, что Вы хотите сказать.

Ваш читатель эгоистичен. Все что его волнует – это он сам. Аппелируйте к его интересам. Я часто получаю письма от авторов, с просьбой подумать о публикации их книг. Чаще всего эти письма о том, какие они есть, и практически никогда о том, что меня интересует. Вы догадываетесь, что я делаю с этими письмами? Если Вы хотя бы пару минут подумаете о своем читателе, Вы будете писать так, что загипнотизируете его.

Подумайте: Если женщина постучит в Вашу дверь прямо сейчас и предложит Вам помощь в написании «текста, которые гипнотизирует», Вы будете ее слушать. Не так ли? Но что если эта же женщина будет продавать Вам полотенца? В первом случае она говорила то, что Вы хотите услышать, во втором то, что она хочет сказать. В каком случае она привлечет Ваше внимание?

Запомните вопросы Барта Симпсона: «Кого это волнует?», «И что из этого?», «Какую пользу я могу извлечь из этого для себя?». И ответьте на них ПЕРЕД тем, как начнете писать. Это Ваш первый шаг перед тем как начать писать(второй шаг – формула turbocharging your writing). Это важный шаг в создании текста, который не позволит читателю оторвать глаз от листа или экрана. Это то, чего Вы хотели? Не так ли?

источник: Dr Joe Vitale Hypnotic Writing.

0

4

Схема, которую Dr. Joe Vitale называет TURBOCHARGE YOUR WRITING(Hypnotic Writing.Chapter2.) .

7 Шагов, которые позволяют организовать процесс работы над текстом.

Шаг Первый. Точно и четко определите идею.

Идея и цель Вашего текста это больше, чем просто заголовок или тема. Вы должны знать абсолютно точно, чего Вы хотите добиться. Вы не сможете написать текст, который загипнотизирует читателя, пока не определитесь с желаемым результатом. Лучший способ, который я знаю, чтобы сделать это – написать предложение, в котором будет заключено четкое утверждение. Если я спрошу Вас «Что Вы хотите написать» и Вы ответите «Письмо», тогда мы не увидим точной цели Вашего текста. Но если Ваш ответ будет: «Письмо для Роберта Джонс на одну страницу, которое убедит его купить 250 изделий», тогда мы поймем, зачем и почему Вы пишите этот текст. Идея текста – это утверждение буквально в одну строчку, описывающее результат, которые Вы хотите получить от Вашего текста.

Шаг Второй. Собирайте факты.

Марк Твэйн сказал, «Сначала соберите факты, затем Вы сможете искажать их так как Вам захочется». Имея в голове точную цель Вашего текста, Вам будет просто собрать все необходимые для написания факты. Ваше сознание будет подсказывать, что Вам нужно. Как луч лазера Вы будете выбирать факты, которые нужны, чтобы раскрыть Вашу идею.
Вы загипнотизировали себя на достижение конкретного результата. Вы дали четкую установку своему сознанию и теперь можете приступать к просмотру книг, цитат, идей, интервью и всего, что Вы сможете потом использовать в тексте. Все что Вам необходимо делать на этом шаге – записывать. Записывайте все, что Вам попадется. Ваш мозг теперь, как магнит, притягивает все, что поможет реализовать идею текста, находит данные, которые Вы сможете использовать при написании. Записывайте все, что только найдете.

Шаг третий. Напишите черновик.
Поставьте таймер на 20 минут и начинайте писать. Пишите без остановки пока не закончится время или не допишите черновик. Ваша задача – постоянно писать. Если Вы не знаете, что писать, пишите, что угодно. Если Вы не можете вспомнить факт, дату или имя, оставьте пустое место, но продолжайте писать. Ваш первый черновик надо будет основательно почистить, но позже. Сейчас Вы должны писать. Делайте что угодно, чтобы продолжать писать, потому что цель этого шага – полностью написать первый черновик. Его никто не увидит кроме Вас, поэтому будьте спокойны по этому поводу и пишите. Пишите все подряд. Главное – полностью написать первый черновик.

Шаг четвертый. Отдохните.
Отложите черновик на несколько минут. Подышите свежим воздухом. Сделайте глубокий вдох. Расслабьтесь. Вы можете прочитать то, что Вы написали, но ничего не исправляйте. Сейчас Вы отдыхаете!

Шаг пятый. Расширьте первый черновик или напишите абсолютно новый черновик.
Если Вы не закончили писать первый черновик на третьем шаге, возьмите ручку и продолжайте писать прямо сейчас. Если Вы закончили первый черновик, отложите его в сторону и на этом шаге напишите абсолютно новый черновик. Опять пишите, не останавливаясь. Не исправляйте. Не останавливайте. Не смотрите в первый вариант. Эти черновики только для Ваших глаз, поэтому не беспокойтесь о том, что Вы пишите. Только пишите!

Шаг шестой. Время для большого перерыва.
Оставьте работу над этим текстом на большой срок: от 3 дней до 3 недель. Уберите черновики и займитесь другими делами. Начните весь процесс написания заново, но для другого проекта. Смысл в том, чтобы Вы немного отдалились от черновиком, которые написали. Тогда Вы будете более объективными в их оценке. Это время, когда Ваш «внутренний писатель» будет работать на Вашим материалом, пока Вы занимаетесь другими делами. Так что займитесь чем-нибудь другим!

Шаг седьмой. Перепишите черновики.
Возьмите все Ваши черновики и напишите сжатый, финальный черновик. Вы узнаете о том, как переписывать чуть позже, но на этом шаге Вам нужно отполировать Вашу работу. Только на ЭТОМ шаге Вы должны что-то переписывать и исправлять. Делайте все возможное, чтобы быть увереным, что написанный текст соответсвует главной цели, которую Вы установили на первом шаге. В дальнейшем Вы познакомитесь с очень эффективными способами сделать Ваш текст «живым» и интересным. Почти каждый из них связан с переписыванием. Убедитесь, что Вы усвоили эти семь шагов, весь остальной материал будет основываться на этит семи ключевых моментах.
Hypnotic Writing by Dr. Joe Vitale

0

5

Как начать работу над сложным текстом

Вариант №1. Самый логичный и очевидный.
Ищем информацию по теме в интернете. Все сначала сохраняем в отдельный докумен, только потом читаем.
Смотрим, на какие фактические данные(цифры, даты) нужно обратить внимание. Стараемся найти актуальную информацию по этим пунктам. Всю ее сохраняем.
Набрасываем примерный план(опираемся не на то, что есть, а на то, чтобы было интересно еще узнать читателю, учитывая имеющуюся информацию). Пробегаем по всей информации еще раз.
Смотрим, хватает ли данных, которые могут зацепить внимание: актуальные цифры, факты, примеры, истории.
Разбиваем собранную информацию по пунктам плана.
Ищем недостающую информацию(для пунктов, в которых оказалось слишком мало или ничего). И Еще раз!! Пробегаем сайты, на которых может встретиться какая-то конкретная информация. Это могут быть статитистические отчеты, исследования, новости, обзоры, интервью итд. Пролистываем тематические книги, если они есть под рукой.
Окончательно правим план, выставляем объемы каждого пункта и…
оставляем этот материал отлеживаться на 2-3 часа.
Затем еще раз буквально за 30 минут просматриваем информацию в интернете. Открываем план с собранной информацией.
Просматриваем его и добавляем мысли, которые пришли в голову в течение этих 3-4 часов( они обязательно придут, если следовать всем пунктам)
На этом шаге можно опять отложить план на некоторое время,а затем начать писать или сразу приступить к работе. Все зависит от ситуации и от сложности материала. Нужно пробовать и находить самый эффективный вариант.

0

6

Нужно ли редактировать тексты?

Эрнест Хэмингуэй, сказал: «Большинство писателей отбрасывают самую важную часть работы – редактирование своих материалов, нужно отшлифовывать текст до тех пор, пока он не будет острый, как шпага тореадора»
Вот мое мнение: Редактирование и переписывание(последний шаг в моей формуле Turbocharge Your Writing ) – это Ваша возможность быть всегда уверенными, что Вы попали в цель, в которую метились. На первом шаге Вы говорите, чего Вы хотите добиться. Седьмой шаг(переписывание) – это Ваш шанс увидеть, добились ли Вы этого. На этом этапе Вам нужно пригласить своего внутреннего «Господина Редактора». Зачем? Сейчас Вам нужна любая помощь, которую Вы только можете получить. Вы хотите сделать свой текст настолько хорошим, насколько это возможно.

Я обнаружил, что большинство людей не знают, как нужно редактировать свои работы. Они пишут свои черновики, проверяют орфографические(иногда) и пунктационные(намного реже) ошибки, и отсылают тексты. Печально, но эти писатели отправляют Заказчику мусор.
Как же Вам редактировать свои тексты? В этой статье я предложу Вам эффективные способы отполировать Ваши материалы так, чтобы они были острые как шпага, по которую говорил Хэмингуэй.

1. Отрубите им головы!

Возьмите свой текст и посмотрите на первые параграфы. Вы можете их удалить? Потеряет ли статья смысл, если Вы удалите первый и второй абзацы?
Если Вы пишите книгу, посмотрите на первые главы. Вы можете их убрать? Может ли книга существовать без них? Брюс Бартон, автор бестселлера «The Man Nobody Nows», однажды сказал, что авторы начинают писать раньше, чем успевают подумать о чем-либо.

В короткой статье первые абзацы необходимы. Попробуйте удалить их. В большом объеме материалов, например, в книге, первые главы можно спокойно удалить. Почему? Как горил Бартон, эти первые строки только для «разогрева». Скорее всего, они Вам не нужны.
Как книжному критику мне довелось просмотреть множество книг, опубликованных за авторами за свои деньги. Эти писатели, в большинстве случаев, могли бы без проблем удалить свои первые главы! Но они были настолько влюблены в свои тексты, что не могли выкинуть из них ни одного слова

Когда я работал журналистом, я тратил очень много сил на то, чтобы написать вводные абзацы, которые «цепляли» бы читателя. Почти никогда редакторы не удаляли их. Практически не было тех, кому бы они не нравились.
Посмотрите на Ваши первые абзацы. Вы можете их отбросить? Я не говорю, что Вы обязательно должны вырезать их. Я просто предлагаю Вам убрать из Вашего текста излишества.

2. Отрежьте им ноги!

Тем же способом проанализируйте заключение Вашего текста.
В статье посмотрите на последние парграфы. Они действительно Вам нужны?
В книге откройте последние главы. Если Вы их уберете, книга потеряет смысл?
Возможно. Это еще одно слабое место в текстах. Не нужно автоматически удалять любое заключение, но НУЖНО книмательно оценить его.

3. Удалите каждое шестое слово.

DeWitt Scott, редактор из Калифорнии, написал программу, которая автоматически удаляла каждое шестое слово в еготекста. Scott понимал, что программа часто удлает нужные слова, но в то же время она показывала ему, что он может быть более безжалостным при редактировании материалов.
Посмотрите на свои тексты. Что будет, если Вы удалите каждое шестое слово…или каждое третье…или каждое четвертое предложение?
Не бойтесь, что иногда можно потерять фразу, которая Вам нужна. Я уверен, что Вы поймете, что можете писать более емко. Читатель сегодня хочет лаконичных и простых текстов. Удалите все, что не является полезным в тексте. Отрежьте все лишнее. Если для этого нужно удалить каждое шестое слово, сделайте это! Иногда писатели говорят мне, что они не могут больше сжать текст. Они говорят, что он уже идеален. «Могли бы Вы его урезать, если бы Вам предложили $1000?», - спрашиваю я. Они, естественно, отвечают положительно! Ваш текст не вырублен в скале. Он пластичен. Вы можете изменять его, удалять из него все, что захотите, и переписывать его полностью.
Вспоминайте о программе, которая удаляет каждое шестое слово, каждый раз, когда Вы перечитываете Ваш текст. Это поможет Вам сделать Ваш материал сильнее и эффективнее

4. Совет Стивена Кинга!

«Король ужасов» Стивен Кинг предлагает Вам распечатать 10 копий своих текстов и раздать их 10 друзьям. Попросите их отредактировать Ваши тексты. Скажите, что они могут исправлять все, что им не понравится.
Да, Вы подставляете себя под огонь критики. Но Вы также получаете много обратной связи, абсолютно бесплатно!
Трюк в том, чтобы не иметь никаких личных предпочтений. Представьте, что Вы исследователь. Все что Вы сейчас делаете – это опрос общественного мнения. Кому понравился Ваш материал? Кому не понравился? Что им понравилось? Что не понравилось?
Стивен Кинг предлагает искать совпадающие замечания в отзывах Ваших друзей. Другими словами, если все 10 читателей сказали, что они не поняли пятую главу, лучше ее удалить. Но если Вы получаете несколько разных замечаний, не обращайте на них внимание. Всем невозможно угодить.
Все что Вам нужно – это общее мнение. Если всем 10 читателем не понравился заголовок, ИЗМЕНИТЕ ЗАГОЛОВОК! Но если только одному, можете даже не волноваться.

5. Попросите кого-нибудь громко прочитать Вам текст.

Я считаю, что это самый эффективный способ понять, чего стоит Ваш текст. Вручите материал своему другу и попросите читать ГРОМКО вслух. Зачем? Это позволяет сделать процесс чтения более наглядным. Когда Ваш друг будет читать текст, слушайте и смотрите на него. Если он перечитывает какие-то строчки, спотыкается на каких-то словах, или хмурит брови, тогда эти места нужно переписать!
Когда Вы отправляете текст своему клиенту, заказчику или редактору, Вы не можете посмотреть, как они будут его читать. Что они посчитают трудным и непонятным, а что нет. Они читать его в своем офисе, и Вы не можете узнать, что они думают. Но когда Вы просите кого-то громко прочитать текст прямо перед Вами, весь процесс становится очевидным. Вы сразу сможете заметить любую проблему или сложность в прочтении текста.
Гипнотический текст должен быть простым, доступным и понятным, чтобы быть эффективным. Когда кто-то читает Ваш текст, Вы легко заметите, что нужно изменить.

6. Прочитайте его громко вслух самостоятельно.

Этот вариант хуже предыдущего. Но самостоятельное чтение поможет Вам посмотреть на текст с другой стороны. Ради этого, стоит обратить внимание на этот шаг. Проблема в том, что Вы сами только что написали этот материал, и Вы знаете, как должно читаться каждое слово. Любое проблемное место для Вас будет очевидным и понятным.

7. Отдохните!

Отложите Ваш текст. Забудьте о нем, по-крайней мере, на 3 дня, а лучше на 3 недели. Пусть между Вами и Вашей работой появится дистанция. Зачем? Вы сможете посмотреть на свой текст свежим взгляд, после того, как поработаете над другим проектом. Поэтому отдых – это не выходной день после каждого черновика, а начало работы на НОВЫМ проектом. Необходимо просто отвлечься от одной задачи и перейти к другой.
Вы когда-нибудь читали текст, написанный Вами несколько месяцев назад? Я читал. И я был искренне удивлен, какие шаблонные и неинтересные предложения я использовал. Когда я читаю текст сразу после того, как написал его, «вижу» только то, что ожидаю увидеть. Но позже, через несколько дней или недель, когда я прочитываю материал заново, все ошибки становятся ОЧЕВИДНЫМИ
Возьмите перерыва, хотя бы 15 минут, и только затем возвращайтесь к работе.

8. Вырезать и Вставить

Когда у меня не было компьютера, я писал черновики на бумаге, а затем ножницами вырезал каждый абзац, перемешивал их и собирал в новые блоки. Каждый из них имел общую тему или идею. Затем я переписывал статью с новой точки зрения. И это работало каждый раз.
Ваш черновик не вырублен в скале. Вы можете изменять порядок абзацев, удалять и писать новое введение, вырезать и вставлять в Ваш текст. Никто не может написать идеальный текст с первого раза.

9. Вспомните Киссинджера!

В книге TURBOCHARGE YOUR WRITING я рассказал историю о Генри Киссинджера, которую я считаю нужно повторить здесь.
Киссинджер выполнение одного из своих текстовых проектов поручил помошнику. Тот написал статью и отправил Киссинджеру. Но на следующий день рукопись была возвращена с заметкой: «Ты можешь сделать лучше».
Помошник переоработал материал и опять отправил его. На следюущий день он нашел свою рукопись на столе, где опять была та же надпись «Ты можешь сделать лучше».
Помошник переписал текст, тщательно его вычитал и отредактировал, добавил интересных фактов и цифр, еще раз проверил его и сам отнес его Киссинджеру. Он сказал «Сэр, это лучшее, что я могу сделать».
Киссинджер взял рукопись и сказал, «Хорошо, теперь я прочитаю это»
Он ни разу не читал его черновики до этого! Он просто показывал своему помощнику,
что тот может сделать работу лучше.
Вы всегда можете сделать любой текст намного лучше. Теперь, когда Вы заканчиваете проект, Вам стоит спросить себя «Могу ли я сделать лучше?»
Если Вы будете честны сами с собой, Вы ответите положительно.

И в заключении…
Когда можно прекратить переписывать текст?
Как можно узнать, что Ваша работа окончательно отредактирована?
Я не знаю. Мне кажется, никто не знает.
Мое главное правило – делать прилагать все усилия, чтобы добиться своей цели, а затем начинать писать. Вы можете переписывать один текст годам. Но не делайте этого! Сделайте то, что Вы счиатете самым лучшим и отправьте. Обратная связь, которую Вы получите от своих читателей, поможет Вам в дальнейшей работе над текстами.

Вспомните, что сказал Альберт Эйнштейн:
«Все должно быть сделано настолько просто, насколько это возможно, но не проще» http://pro-text.livejournal.com/

0

7

1. Пишите объявления для небольших групп ключевых слов.
Правильная группировка кейвордов (7-12 штук, объединенных одной тематикой) и написание объявления специально под эту группу позволит вам значительно улучшить CTR и ROI, если вы достаточно упорны, чтобы этим заниматься постоянно

2. Используйте ключевые слова в тексте объявления. Если вы последовали совету номер 1 - это будет проще выполнить. Повторите ключевое слово несколько раз, чтобы в полной мере использовать подсвечивание в результатах поиска. Эксперименты показывают, что даже четырехкратное повторение ключевика, по разу на каждой строке - работает, и работает хорошо.

3. Визуализируйте текст объявления. Это требует дополнительных творческих усилий, но чертовски хорошо работает. Вы можете выстраивать предложения лесенкой, создавать стрелки или “инвертированные стрелки”, даже писать в несколько колонок. Попробуйте, это действительно эффективно.

4. Думайте на языке аудитории

Ничего нового в этом пункте не будет, просто еще одно напоминание о том, чтобы поставить себя на место покупателя до того, как ему что-то продать. Ищем потребность и удовлетворяем ее, используя в тексте привычные нашему потребителю словосочетания.

5. Найдите заголовок, привлекающий внимание

Заголовое - самая важная часть вашего объявления. В случае с AdWords у нас всего 25 символов, и нужно распорядиться ими с максимальной отдачей. Возможно придется провести не один десяток сравнительных тестов, чтобы найти действительно удачный вариант. Не пожалейте на это времени.

6. Задавайте вопросы.

Если вы можете придумать вопрос, который привлечет внимание к объявлению - CTR будет выше, чем для утвердительных предложений. Когда посетитель находит в вашем вопросе отголоски своих вопросов - переход по объявлению гарантирован.

7. Используйте конкретные цифры.

Очень популярный прием, который используют копирайтеры уже не один десяток лет. Цифры вызывают интерес, конкретные цифры вызывают заинтересованность. Не всегда их использование улучшает конверсию, но, хотя бы, пару вариантов попробовать стоит. Лучше использовать “314″ вместо “300+” или “76.83%” вместо “75%”. Пока мы не сильно приукрашиваем действительность - точная цифра не так важна.

8. Любите заглавные буквы.
Эксперименты с Display URL, заголовком и первыми буквами самых значимых слов, покажут - что именно привлекает внимание аудитории. Начать можно с первой заглавной в каждом слове, постепенно переходя к другим комбинациям.

9. Следите за конкурентами.
Очень много интересных идей придуманы до нас, никто не мешает копировать их один к одному. Если работает у других - будет работать и у вас.http://www.copeac.in/2007/11/12/28/

0


Вы здесь » Психологическая взаимопомощь » Проза » законы копирайтинга